Cтруктурные подразделения образовательной организации
Центр информатизации образования (ЦИО)
| ФИО руководителя | Кудаярова Татьяна Андреевна |
| Должность | Руководитель ЦИО |
| Место нахождения | Будапештская ул., 64, корпус 2, Санкт-Петербург, 192286 |
| Структурное подразделение является филиалом | Нет |
| Адрес сайта | |
| Электронная почта | info.sch318@obr.gov.spb.ru |
| Дополнительная информация |
Время приема: Пятница с 15.00 до 18.00 |
Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)
| ФИО руководителя | Шлепакова Анна Владиславовна |
| Должность | Руководитель ОДОД |
| Место нахождения | Будапештская ул., 64, корпус 2, Санкт-Петербург, 192286 |
| Структурное подразделение является филиалом | Нет |
| Адрес сайта | https://gboussh318.lenschool.ru/?section_id=178 |
| Электронная почта | info.sch318@obr.gov.spb.ru |
| Дополнительная информация |
Время приема: Вторник с 15.00 до 17.00 |
Органы управления образовательной организации
Коллегиальные органы управления
| ФИО руководителя органа управления | Кахиани Ирина Алексеевна |
| Должность | Директор |
| Дополнительная информация |
Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности и осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ОУ. Коллегиальные органы управления ОО:
Коллегиальный орган создается и действует в соответствии с Уставом и Положением об этом органе. К компетенции Общего собрания относится:
В Педагогический совет входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением. Педагогический совет принимает решения открытым голосованием. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического совета. Педагогический совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета является директор Образовательного учреждения. К компетенции Педагогического совета Образовательного учреждения относится решение следующих вопросов:
|